Бейл что это - Puzlfinance.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бейл что это

Кристиан Бейл

фотографии >>

биография

Кристиан Бейл

Christian Charles Phillip Bale

Полное имя – Кристиан Чарльз Филлип Бейл.
Родился 30 января 1974 года в Уэльсе, местечке Хейверфордвест (Великобритания).

Кристиан родился в творческой семье. Его мама была балериной, а оба дедушки актёрами. Один из них в Африке дважды снимался в вестернах с Джоном Уэйном. Гены своё дело сделали – мальчик с 10 лет стал играть на сцене, когда его заметил знаменитый английский комик Роуэн Аткинсон и взял в пьесу «Кретин».

Вскоре малыша Криса позвали на местное телевидение в фильм «Анастасия: тайна Анны».

Дебют в большом кинематографе у Бэйла также связан с Россией. В 1987 году Крис играет роль мальчика Юм-Юма в экранизации детской сказки Астрид Линдгрен «Мио, мой Мио» в советско-шведской постановке Владимира Грамматикова. Юм-Юм был другом главного героя Мио, вместе с которым он перенёсся в волшебную страну Желанную. Роль рыцаря Като исполнил коронованный кинозлодей Кристофер Ли.

Но на мировую арену 13-летнего Кристиана Бэйла вывела картина, премьера которой состоялась 9 декабря того же 1987 года – военно-историческая драма «Империя Солнца» Стивена Спилберга, славящегося своим невероятным мастерством работы с актёрами-детьми, причём, почти всегда новичками. Масштабная психологическая картина подняла историю из конца 1930-х годов, когда британские колонии в Китае оказались захвачены фашистской армией Японии. Кристиан Бэйл в «Империи Солнца» – потрясающее открытие Стивена Спилберга. Он сумел отыскать его среди 4000 претендентов, и угадал в Крисе природный талант, который ещё предстояло шлифовать. За свою роль Крис получил награду от Национального совета кинокритиков США с формулировкой «Выдающемуся молодому актёру». 13-летний Бэйл сыграл прощание с детством и досрочное вступление на порог взрослых реалий. И кинематограф обрёл ещё одного одарённого ребёнка-актёра. Но чем сегодня славится Кристиан, так это тем, что сумел не только сохранить свою детскую славу и не расстаться с большим кино, как многие его предшественники и последователи, но и преумножить её.

После свалившейся благодаря «Империи Солнца» известности, Бэйл однажды сказал: «Это было просто ужасно. Я чуть ли не плакал, давая интервью на пресс-конференции, и убегал под каким-нибудь благовидным предлогом». Сниматься Крису понравилось, но он оказался глубоко потрясён тем вниманием, что было ему оказано, когда приехал со съёмочной площадки домой. Как-то Крис сказал родителям: «Снова в кино я не вернусь, внимание ко мне погубило весь интерес». Но Крис одумался и подошёл к своей славе ответственно. И уже на следующий год мы увидели его в замечательной шекспировской экранизации «Генриха V» Кеннета Браны, и чуть позже в телевизионном «Острове сокровищ» с самим Чарльтоном Хестоном. Бэйл сыграл роль юного Джима Хоукинса.

В 1992 году начинается новый этап в актёрском становлении Бэйла. С этого момента он играет сугубо взрослые роли. Или, во всяком случае, юношеские, но уже не детские. И первым звеном в этой цепи стала «диснеевская» музыкальная фантазия «Разносчики газет», где Бэйл поёт, да ещё и танцует. В «Империи Солнца» он тоже пел по сюжету, но там его дублировали, теперь всё по-настоящему.
В «Свингующих детях» Бэйл вновь нашел сцену с танцами, хотя фильм был драматическими, развернувшись в Германии в период Второй мировой войны.

Далее была киноадаптация «Маленьких женщин», бестселлера Луизы Алькотт о четырёх сёстрах, вступающих во взрослую жизнь. Это кино номинировалось на три премии «Оскар». И следом Крис попробовал себя в озвучании мультяшки – рисованной «диснеевской» сказки «Покахонтас». Ещё однажды он вернётся к закадровой игре, в 2005 году, когда в США выйдет американская версия японского мультфильма «Бродячий замок».

В 1996 году последовал черёд второплановых ролей – сначала в экранизации романа Дж. Конрада «Секретный агент». В фильме приняла участие целая плеяда исполнителей: Жерар Депардьё, Робин Уильямс, Боб Хоскинс и Патриция Аркетт.

Затем была драма Джейн Кэмпион «Портрет леди» с Николь Кидман, и наконец-то главная роль – молодого ностальгирующего папаши в задумчивой комедии «Метроленд» с Эмили Уотсон.

В 1998 году Бэйл снимается в независимой картине Тодда Хайнса «Бархатный прииск», представленной авторизованной биографией ведущих глэм-звёзд 1980-х годов Дэвида Боуи и Игги Попа глазами репортёра-фаната.

Мрачная драма с элементами триллера «Все маленькие животные» была показана вне конкурса на Каннском международном кинофестивале, где получила тёплый приём у критиков, в первую очередь за проникновенный персонаж Бэйла – парня с замедленным развитием, чьих маленьких домашних животных одного за другим убивает его отчим (Джон Хёрт).

Читайте также:  Как попросить деньги в интернете

На следующий год Бэйл вернулся к экранизациям Шекспира, с которым впервые столкнулся у Кеннета Браны в 1988 году. На смену «Генриху V» пришёл «Сон в летнюю ночь» Майкла Хоффмана, где ему досталась роль Деметрия.

В 2000 году Бэйл снимается в экранизации «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Кино вышло провокационное, подрывное, после которого Кристиану многие журналисты стали импонировать за смелость в выборе роли.

Следующими заметными работами Бэйла стал фантастический триллер «Власть огня» и «Эквилибриум».
Впоследствии Бэйл два года не снимался, сосредотачиваясь на роли в мистерии Бреда Андерсона «Машинист», снятой в Испании.

Бэйл установил своеобразный абсолютный рекорд – он сбросил больше веса для роли (63 фунта), чем все другие актёры до него. Причём, Бэйл хотел похудеть на 80 фунтов, но продюсеры вовремя взяли актёра в руки.

Когда Криса утвердили на роль Человека-Летучей Мыши в новой постановке именитого комикса, весь свой прежний вес и физическую форму Бэйлу пришлось снова отъедать. Проект режиссёра Кристофера Нолана «Бэтмэн: Начало» показывает нам предысторию всех приключений супергероя из Готэм-сити. Студия Warner Bros с самого начала решила подвергнуть свой тяжеловесный киносериал творческой реанимации. Поэтому в режиссёрском кресле оказался 35-летний британский постановщик.

После окончания съёмок в семье Бэйла родился первенец, дочь Эммалайн (27.03.2005).

Премия «Оскар» (2010):
Лучший актер второго плана («Боец»)

Номинация на «Оскар»:
2013 — Лучший актер («Афера по-американски»)
2015 — Лучший актер второго плана («Игра на понижение»)
2018 — Лучший актер («Власть»)

Премия «Золотой глобус» (2018):
Лучший актер, комедия/мюзикл («Власть»)

Номинация на «BAFTA» (2015):
Лучший актер второго плана («Игра на понижение»)

Номинация на премию «Спутник» (2007):
Лучший актер, драма («Спасительный рассвет»)

Кристиан Бейл

фотографии >>

биография

Кристиан Бейл

Christian Charles Phillip Bale

Полное имя – Кристиан Чарльз Филлип Бейл.
Родился 30 января 1974 года в Уэльсе, местечке Хейверфордвест (Великобритания).

Кристиан родился в творческой семье. Его мама была балериной, а оба дедушки актёрами. Один из них в Африке дважды снимался в вестернах с Джоном Уэйном. Гены своё дело сделали – мальчик с 10 лет стал играть на сцене, когда его заметил знаменитый английский комик Роуэн Аткинсон и взял в пьесу «Кретин».

Вскоре малыша Криса позвали на местное телевидение в фильм «Анастасия: тайна Анны».

Дебют в большом кинематографе у Бэйла также связан с Россией. В 1987 году Крис играет роль мальчика Юм-Юма в экранизации детской сказки Астрид Линдгрен «Мио, мой Мио» в советско-шведской постановке Владимира Грамматикова. Юм-Юм был другом главного героя Мио, вместе с которым он перенёсся в волшебную страну Желанную. Роль рыцаря Като исполнил коронованный кинозлодей Кристофер Ли.

Но на мировую арену 13-летнего Кристиана Бэйла вывела картина, премьера которой состоялась 9 декабря того же 1987 года – военно-историческая драма «Империя Солнца» Стивена Спилберга, славящегося своим невероятным мастерством работы с актёрами-детьми, причём, почти всегда новичками. Масштабная психологическая картина подняла историю из конца 1930-х годов, когда британские колонии в Китае оказались захвачены фашистской армией Японии. Кристиан Бэйл в «Империи Солнца» – потрясающее открытие Стивена Спилберга. Он сумел отыскать его среди 4000 претендентов, и угадал в Крисе природный талант, который ещё предстояло шлифовать. За свою роль Крис получил награду от Национального совета кинокритиков США с формулировкой «Выдающемуся молодому актёру». 13-летний Бэйл сыграл прощание с детством и досрочное вступление на порог взрослых реалий. И кинематограф обрёл ещё одного одарённого ребёнка-актёра. Но чем сегодня славится Кристиан, так это тем, что сумел не только сохранить свою детскую славу и не расстаться с большим кино, как многие его предшественники и последователи, но и преумножить её.

После свалившейся благодаря «Империи Солнца» известности, Бэйл однажды сказал: «Это было просто ужасно. Я чуть ли не плакал, давая интервью на пресс-конференции, и убегал под каким-нибудь благовидным предлогом». Сниматься Крису понравилось, но он оказался глубоко потрясён тем вниманием, что было ему оказано, когда приехал со съёмочной площадки домой. Как-то Крис сказал родителям: «Снова в кино я не вернусь, внимание ко мне погубило весь интерес». Но Крис одумался и подошёл к своей славе ответственно. И уже на следующий год мы увидели его в замечательной шекспировской экранизации «Генриха V» Кеннета Браны, и чуть позже в телевизионном «Острове сокровищ» с самим Чарльтоном Хестоном. Бэйл сыграл роль юного Джима Хоукинса.

Читайте также:  Как купить конфискат авто

В 1992 году начинается новый этап в актёрском становлении Бэйла. С этого момента он играет сугубо взрослые роли. Или, во всяком случае, юношеские, но уже не детские. И первым звеном в этой цепи стала «диснеевская» музыкальная фантазия «Разносчики газет», где Бэйл поёт, да ещё и танцует. В «Империи Солнца» он тоже пел по сюжету, но там его дублировали, теперь всё по-настоящему.
В «Свингующих детях» Бэйл вновь нашел сцену с танцами, хотя фильм был драматическими, развернувшись в Германии в период Второй мировой войны.

Далее была киноадаптация «Маленьких женщин», бестселлера Луизы Алькотт о четырёх сёстрах, вступающих во взрослую жизнь. Это кино номинировалось на три премии «Оскар». И следом Крис попробовал себя в озвучании мультяшки – рисованной «диснеевской» сказки «Покахонтас». Ещё однажды он вернётся к закадровой игре, в 2005 году, когда в США выйдет американская версия японского мультфильма «Бродячий замок».

В 1996 году последовал черёд второплановых ролей – сначала в экранизации романа Дж. Конрада «Секретный агент». В фильме приняла участие целая плеяда исполнителей: Жерар Депардьё, Робин Уильямс, Боб Хоскинс и Патриция Аркетт.

Затем была драма Джейн Кэмпион «Портрет леди» с Николь Кидман, и наконец-то главная роль – молодого ностальгирующего папаши в задумчивой комедии «Метроленд» с Эмили Уотсон.

В 1998 году Бэйл снимается в независимой картине Тодда Хайнса «Бархатный прииск», представленной авторизованной биографией ведущих глэм-звёзд 1980-х годов Дэвида Боуи и Игги Попа глазами репортёра-фаната.

Мрачная драма с элементами триллера «Все маленькие животные» была показана вне конкурса на Каннском международном кинофестивале, где получила тёплый приём у критиков, в первую очередь за проникновенный персонаж Бэйла – парня с замедленным развитием, чьих маленьких домашних животных одного за другим убивает его отчим (Джон Хёрт).

На следующий год Бэйл вернулся к экранизациям Шекспира, с которым впервые столкнулся у Кеннета Браны в 1988 году. На смену «Генриху V» пришёл «Сон в летнюю ночь» Майкла Хоффмана, где ему досталась роль Деметрия.

В 2000 году Бэйл снимается в экранизации «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Кино вышло провокационное, подрывное, после которого Кристиану многие журналисты стали импонировать за смелость в выборе роли.

Следующими заметными работами Бэйла стал фантастический триллер «Власть огня» и «Эквилибриум».
Впоследствии Бэйл два года не снимался, сосредотачиваясь на роли в мистерии Бреда Андерсона «Машинист», снятой в Испании.

Бэйл установил своеобразный абсолютный рекорд – он сбросил больше веса для роли (63 фунта), чем все другие актёры до него. Причём, Бэйл хотел похудеть на 80 фунтов, но продюсеры вовремя взяли актёра в руки.

Когда Криса утвердили на роль Человека-Летучей Мыши в новой постановке именитого комикса, весь свой прежний вес и физическую форму Бэйлу пришлось снова отъедать. Проект режиссёра Кристофера Нолана «Бэтмэн: Начало» показывает нам предысторию всех приключений супергероя из Готэм-сити. Студия Warner Bros с самого начала решила подвергнуть свой тяжеловесный киносериал творческой реанимации. Поэтому в режиссёрском кресле оказался 35-летний британский постановщик.

После окончания съёмок в семье Бэйла родился первенец, дочь Эммалайн (27.03.2005).

Премия «Оскар» (2010):
Лучший актер второго плана («Боец»)

Номинация на «Оскар»:
2013 — Лучший актер («Афера по-американски»)
2015 — Лучший актер второго плана («Игра на понижение»)
2018 — Лучший актер («Власть»)

Премия «Золотой глобус» (2018):
Лучший актер, комедия/мюзикл («Власть»)

Номинация на «BAFTA» (2015):
Лучший актер второго плана («Игра на понижение»)

Номинация на премию «Спутник» (2007):
Лучший актер, драма («Спасительный рассвет»)

Гарет Бэйл и неизвестность. Где окажется суперзвезда?


Валлийский форвард пока не знает, где продолжит карьеру

Сложно представить, но сейчас Бэйл готов покинуть «Реал». Травмы, трудности в отношениях с Зинедином Зиданом и испанский стиль жизни — все это стало большой проблемой игрока.

Валлиец пропустил более 2000 минут в испанской Примере с сезона-2014/15, что является кошмарной статистикой. На днях Зинедин Зидан прямо сказал, что надеется на уход Бэйла, который удобен всем, потому что «пришло время». Так где же в итоге окажется Гарет?

Читайте также:  Какой срок давности по кредитам

Мечта: «Тоттенхэм»

Говорят, что никогда не стоит сворачивать с пути и возвращаться домой, но Бэйл сам будет решать, что ему делать. Да, он фактически стал самим собой в «Саутгемптоне» и покорил мир в Мадриде, но именно в составе «шпор» он стал по-настоящему своим и ушел ради реализации амбиций.

Теперь все иначе. «Шпоры» вышли в финал Лиги чемпионов. Это не случайность. У команды блестящий менеджер Маурисио Почеттино, форвард мирового уровня Гарри Кейн и ряд ярчайших талантов. Все, что требуется — еще один элитный игрок, суперзвезда, которая поможет клубу подняться на следующий уровень.

Бэйл — идеальный вариант для такого шага. Гора трофеев демонстрирует, что этот парень знает, как творить историю. Представьте, что он вернется в Лондон и вновь начнет показывать свой лучший футбол на новой арене клуба. Волшебный сценарий.

Пока это лишь разговоры, потому что у руководства «Тоттенхэма» просто нет денег на трансфер и огромную зарплату валлийца.

Реальность: «Манчестер Юнайтед»

Во многих отношениях такой переход кажется неизбежным. «МЮ» пытается подписать вингера с тех пор, как он еще напоминал эльфийского мальчика в «Саутгемптоне», но по тем или иным причинам этот шаг так и не состоялся.

Манкунианцы неоднократно пытались забрать Бэйла из Мадрида, но самому игроку такой вариант был не слишком интересен. Теперь этот шаг может быть выгоден всем.

У «МЮ» не будет проблем с трансфером. Бэйл — абсолютная икона и мечта любого маркетингового отдела. Английский клуб стремится к всемирной славе, а Бэйл может встать в один ряд с Полем Погба и быть лицом клуба.

Уле Гуннар Сульшер любит быстрый футбол, под который Бэйл подходит идеально. Премьер-лига — физически мощный турнр. Манкунианцам нужен правый форвард, а Бэйл действует именно на этой позиции. В своей лучшей форме Гарет мог бы играть каждый матч и оставаться абсолютной суперзвездой.

Представляете, как валлиец летит по правому флангу и отдает результативную передачу на Ромелу Лукаку? Или как он будет разрывать соперника в связке с Маркусом Рашфордом? Это было бы шоу.

Что касается финансов, то у «МЮ» много денег. Клуб может позволить себе покрыть любой запрос Мадрида и зарплату футболиста. Единственный вопрос — убедить Антони Марсьяля отдать новичку свой номер. В остальном — идеальный сценарий.

Альтернатива: «Пари Сен-Жермен»

Когда речь идет о переходе Бэйла, то главной проблемой остается его статус суперзвезды, для которой есть всего несколько реальных клубов, которые способны позволить себе такой трансфер. ПСЖ? В этом переходе для французов есть смысл настолько, насколько его нет.

Парижане явно отходят от Эдинсона Кавани на острие атаки и хотят видеть там Килиана Мбаппе. Это означает, что француз станет центрфорвардом, а кто займет его место справа? Да, сейчас там Ди Мария, но это явно не суперзвезда, что очень важно для чемпиона Франции.

Трансфер Бэйла стал бы серьезным оружием для парижан в плане популяризации в англоязычном мире. Он вписался бы в культуру клуба и составил молниеносную атаку вместе с Неймаром и Килианом Мбаппе. План хороший, если не вспоминать, что у ПСЖ есть проблемы с финансовым фэйр-плей.

Если Неймар все-таки вернетс в «Барселону», то у парижан появятся большие деньги для «веселья» на трансферном рынке. Это будет решающий фактов в борьбе за Бэйла.

Вариант Squawka: «Наполи»

Два лучших сезона в Мадриде у Гарета Бэйла прошло под руководством Карло Анчелотти. Специалист теперь возглавляет «Наполи», а воссоединение с игроком может стать отличным ходом.

Этот шаг дал бы Бэйлу возможность покорить еще одну страну и выступать за клуб с бешеной фанатской базой, которая обязательно его поддержит.

На поле Бэйл, несомненно, станет молниеносной ударной силой неаполитанцев и поможет команде реально побороться с «Ювентусом» за титул в Серии А. Конечно, «Наполи» может потерять некоторых лидеров этим летом, но Бэйл идеально вписался бы на правом фланге вместе с Лоренцо Инсинье на противоположном.

Такие фланги — смертельные, независимо от того, кто будет играть на острие. Такая компания разорвет чемпионат Италии в клочья. Дуэль Бэйла и Криштиану Роналду — дополнительная изюминка сезона. 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector